Апгрейд состоялся. Больше в эту фирму обращаться не будем. Мне не нравится мастер, забыл вернуть замененные составляющие - материнку с процессором и оперативной памятью. Я была уже зла, да ещё и боль вернулась, поэтому спросила, где наши запчасти? Мастер извинился, принес, вручил Большому. Муж поинтересовался, где блок питания, который тоже должны были заменить. Оказалось, что системник нам вернули с нашем же блоком, в счет новый включили, и я его уже оплатила. Как можно, заменив 3 составляющие, счет выписать на 4? Поменял при нас, время потеряли, на автобус не успели, маршрутики по выходным ходят плохо (тож отдыхают), я совсем разболелась, домой вернулись в 2.
Всё из-за того, что я злилась. Большой был в предвкушении испытать новые возможности компа и всеми мыслями был дома, я же, будь в хорошем расположении духа, тоже не заметила б, что нам чего-то не вернули.
Причины злости: сервис открыли на 20 минут позже, мы ждали на улице, я замерзла, опоздавший менеджер явился один и начал вызванивать остальных сотрудников - когда и кто соизволит явиться на работу; и насколько мне было хорошо утром, настолько стало плохо после 12.
Зарплата кончилась, кроме сервиса ей посчастливилось остаться на рынке, обеспечив нас большим гаечным ключем, хомутами в трактор, планшеткой для путевых листов туда же, 2 баночками фасоли, чайничком на одну персону (это я), небольшим подарком ко дню матери (железная подвеска с керамическими блюдцами) и постером на ткани- хочу доработать его. Ещё заплатили коммуналку, и Большой купил китайскую баночку хрени, похожей на сопли, Мелкого пугать. Мерзость противная. Мелкий обрадовался. Похоже, наигрались оба.
Сходили с сестрой к маме, пообщались.