Уже сегодня к вечеру народ начнет съезжаться на поле. Хосспати, как же я хочу на Нашествие! У меня тело зудит от желания быть там. Год назад мама говорила, что вот, через год Темка уже подрастет, с ним будет попроще-полегче, можно будет его оставлять с бабушкой-папой, и мы с сестрой поедем на Нашествие. Тогда я, лежа на кровати, смотрела онлайн-трансляцию, картинку с которой муж мне вывел с компа на большой экран телевизора. И так, лежа, животом танцевала под КиШ и подпевала с многотысячной толпой народа.
Потом, родив сына, сказала себе: "Да-ну-нафиг, как можно оставить такую лапочку-детиночку-кровиночку? Ни за что!" Думала я так аккурат до прошлой недели. Второго дня поняла, что смогла бы оставить. На день, мне хватит. Только некому. Мама за последние три месяца тоже поняла, что не может физически даже пару часов быть с чадом вдвоем, не то что трое суток. Тяжело.
Если бы машина была на ходу, возможно, Большой согласился б одним днем прокатиться в Тверскую область. По крайней мере, когда я говорила с ним об этом пару месяцев назад, он не отказал.
Полтора года я не выездная. Даже больше. Это невыносимо.
Trishalog
| четверг, 03 июля 2014