Вчера день прошел в непрерввных попытках общения с коммунальными службами - оплатить ч/з сбербанк-онлайн и дозвониться чтобы узнать откуда взялись пени и почему они такихразэтак не погашаются в очередных квитанциях плюс передать показанмя счетчика в энергокомпанию. Надо сказать, что энергетики меня все же облапошили на 1300 с чем-то рублей. Концов не найду, судиться тяжко. Устала я от этой одиссеи с этими поставщиками.
Это все потом. На руках требует внимания чадо, в трубке оператор из КРИСа предлагает мне оплатить пени по отдельной квитанции, которую надо заполнить в КРИСе. Чадо говорит громче оператора, я пытаюсь ей объяснить, что не имею возможности выстаивать очередь в этой конторе и хочу оплатить ч/з сбер.-онлайн. Она говорит, что тогда они не увидят что пени, ничего не погаситс, опять придет долг. Пеней 11 копеек на 4 статьи расходов. Т.е. надо 4 доп. операции. Да меня старушки из очереди с кассиром вместе сожрут, если им после ноющего чада что-то достанется. Ладно, это мелочи.
В энергосбыте не отвечают. В интнрнете есть все. Нахожу еще один номер конторы, там приятный мужской голос предложил мне сначала сбросить факсом показания на первый номер. Потом позванивать, потому что людей не хватает, болеют люди, но периодически кто-то трубку снимает. Вы звоните, - убедил он меня и извинился за прииненные неудобства. Мне стало неловко сказать ему, что я, вообще-то с мобильного и времени у меня нет, потому что малыш. Но тут Темка недовольно и громко взвыл, пытаясь обратить на себя мое внимание, и мой собеседник взволнованно предложил принять мои показания. Это было так любезно, что я расстрогалась и немедленно согласилась.
Проблемы платежей со сб.-онлайн мы решили. Нашли компромисс - один счет он оплатил и даже выдал мне чек, а второй забраковал, послав в пресловутый КРИС.