Все мы друг другу попутчики ©
Пишет Navarre n.:
08.11.2010 в 16:31
Дальше задавала смешные вопросы типа: "Самый главный фашист в Германии в 30-е годы?", "Денежная единица Германии?", "В какой стране к власти пришёл Гитлер?"
читать дальшеСМЕШНЫЕ?! ЛОЛШТО? Аффтар, прочитав, что это СМЕШНЫЕ вопросы, отпало вообще желание читать дальше. Если вам это кажется СМЕШНЫМ, то не удивительно, что вы класс не любите, вы же их за дегенератов считаете. Знаете ли, дети и студенты очень хорошо чувствуют к себе отношение преподавателя. ОЧЕНЬ хорошо, и всегда отвечают взаимностью. Если новый учитель не прошел тест в классе - сам дурак, и ничего тут не попишешь. С такой позицией вас взашей гнать надо.
Объясняю. Есть у меня хороший друг, учитель. Учитель русского языка и литературы - это вам не история, дату выучил, в контрольной написал и ушел. Она преподавала еще в 90-ые года, и был у нее класс - ныне бы их гопотой с интеллектом назвали - к-ый вообще никого из учителей не принимал, ни хрена не учил и всячески норовил срывать уроки. Внимание, вопрос: как она смогла заставить этот класс прочитать "Войну и мир", всё творчество Есенина, ходить в библиотеки и выступать на школьных концертах и прочее, прочее..?
Вопрос: Почему был заключён договор в Рапалло?
Ответ: Этот договор был заключён между Германией и СССР.
Вопрос: Почему немцы поддерживали политику вооружения?
Ответ: Потому что им нужно было что-то есть, носить и где-то жить
Правильно! Потому что им насрать на вас и ваш урок! Им НЕ ИНТЕРЕСНО. По себе знаю как закончившая школу и студентка, что, если преподаватель не заинтересовал, то хоть ты родителям звони, хоть ты на ковер вызывай - им похуй. Тем более, в девятом классе. 15 лет! О чем речь? Им интересней набухаться с друзьями, перепихнуться за углом клуба или пошпилить в вов, снести пару боссов, чем учить эту вашу историю. Гитлер? Германия? Да нахер надо! Вон - Германия, они наушники классные делают, мама не слышит, как РЛ ругается матом в ведро. ВОТ ЭТО ТЕМА! А что там ваша война, она была 60 лет назад, кого оно ипет.
что тупоребята задумаются.
Я в третьем классе учительницу физкультуры послала нахер. Знаете, почему? Потому что она пришла на свой урок в джинсах и кофте.
Назовите меня тупой. Бугага.
Вопрос: Я личность, потому что...
Ответ: Я личность, потому что не смотрю футбол (конец сочинения).
или
Ответ: Я личность, потому что не говорю другим о чём думаю (конец сочинения).
Вопрос: А почему вы личность и личность ли вы? Сочинение в студию!
Возвращаю ей сочинение с вопросом: "Или индивидуальность?", намекая на то, что это она про индивидуальные отличия пишет, а не о личности.
Кэп намекает, что индивидуальность и знаки различия это разные вещи.
Возвращаю работу с наводящей фразой: "Самосознание отвечает на вопрос "Кто я? Каков я?"
Мальчик списывает у вышеназванного товарища (орфография и пунктуация сохранены): "Самосознание - это когда человек чего-то добился в жизни. Самосознание отвечает на вопрос "Кто я? Каково? я"
Тююю.... вас откровенно задрачивают.
Это всё было бы смешным, если бы не было таким страшным. При чём это не дауны, не дебилы и не идиоты. Это даже не ЗПР! Это просто дети у которых нулевая мотивация к учению. Когда они мне что-то пишут письменно, то списывают первое попавшееся предложение с учебника, подзывают и спрашивают: "Скажите, а я на 3 уже написал? Если да, то можете забирать!" В обществе (классе), где "я тупой, а мой сосед по парте ещё тупее, где я ничего не знаю, но ведь весь класс не знает" им не стыдно!
Стыдно закончить школу, где учителя такое думают и не прикладывают никаких усилий к развитию интереса, свято считая вопросы первого уровня сложности - смешными, а сами путают индивидуальность и различия.
Мы становимся теми с кем общаемся. А ещё очень важно не забывать пользоваться мозгами, иначе этот орган атрофируется.
Та да...
Моё первое выступление на родительском собрании.
Эм... учительнице 25 лет, только что закончила магистратуру, а практику в школе 3-4-5 курсы прогуляла с мальчиком, дав взятку за роспись в журнале посещения?
Родители-воспитатели-учителя не зависимо друг от друга целенаправленно должны воспитывать в каждом ребенке личность, воспитывать желание учиться, познавать, понимать, воспитывать в детях чувство восторга от достигнутого и желание идти дальше, воспитывать терпение и упрямство. В одном человеке не может быть сконцентрировано и воспитано все, что-то меньше, что-то больше. Но в каждом человеке все может быть загублено на корню.
Поэтому так немаловажно чтобы на курсах для молодых родителей и университетах, где учат будущих учителей и воспитателей, преподавали люди самоотверженные, преданные своим предметам и детям, люди, действительно способные учить.
И если учителю не хватает ума или фантазии найти в своем предмете отблеск того, что могло бы заинтересовать детей, то что уж говорить о самих детях? Вы на себя-то посмотрите, примеры великие епт.
URL комментариячитать дальшеСМЕШНЫЕ?! ЛОЛШТО? Аффтар, прочитав, что это СМЕШНЫЕ вопросы, отпало вообще желание читать дальше. Если вам это кажется СМЕШНЫМ, то не удивительно, что вы класс не любите, вы же их за дегенератов считаете. Знаете ли, дети и студенты очень хорошо чувствуют к себе отношение преподавателя. ОЧЕНЬ хорошо, и всегда отвечают взаимностью. Если новый учитель не прошел тест в классе - сам дурак, и ничего тут не попишешь. С такой позицией вас взашей гнать надо.
Объясняю. Есть у меня хороший друг, учитель. Учитель русского языка и литературы - это вам не история, дату выучил, в контрольной написал и ушел. Она преподавала еще в 90-ые года, и был у нее класс - ныне бы их гопотой с интеллектом назвали - к-ый вообще никого из учителей не принимал, ни хрена не учил и всячески норовил срывать уроки. Внимание, вопрос: как она смогла заставить этот класс прочитать "Войну и мир", всё творчество Есенина, ходить в библиотеки и выступать на школьных концертах и прочее, прочее..?
Вопрос: Почему был заключён договор в Рапалло?
Ответ: Этот договор был заключён между Германией и СССР.
Вопрос: Почему немцы поддерживали политику вооружения?
Ответ: Потому что им нужно было что-то есть, носить и где-то жить
Правильно! Потому что им насрать на вас и ваш урок! Им НЕ ИНТЕРЕСНО. По себе знаю как закончившая школу и студентка, что, если преподаватель не заинтересовал, то хоть ты родителям звони, хоть ты на ковер вызывай - им похуй. Тем более, в девятом классе. 15 лет! О чем речь? Им интересней набухаться с друзьями, перепихнуться за углом клуба или пошпилить в вов, снести пару боссов, чем учить эту вашу историю. Гитлер? Германия? Да нахер надо! Вон - Германия, они наушники классные делают, мама не слышит, как РЛ ругается матом в ведро. ВОТ ЭТО ТЕМА! А что там ваша война, она была 60 лет назад, кого оно ипет.
что тупоребята задумаются.
Я в третьем классе учительницу физкультуры послала нахер. Знаете, почему? Потому что она пришла на свой урок в джинсах и кофте.
Назовите меня тупой. Бугага.
Вопрос: Я личность, потому что...
Ответ: Я личность, потому что не смотрю футбол (конец сочинения).
или
Ответ: Я личность, потому что не говорю другим о чём думаю (конец сочинения).
Вопрос: А почему вы личность и личность ли вы? Сочинение в студию!
Возвращаю ей сочинение с вопросом: "Или индивидуальность?", намекая на то, что это она про индивидуальные отличия пишет, а не о личности.
Кэп намекает, что индивидуальность и знаки различия это разные вещи.
Возвращаю работу с наводящей фразой: "Самосознание отвечает на вопрос "Кто я? Каков я?"
Мальчик списывает у вышеназванного товарища (орфография и пунктуация сохранены): "Самосознание - это когда человек чего-то добился в жизни. Самосознание отвечает на вопрос "Кто я? Каково? я"
Тююю.... вас откровенно задрачивают.
Это всё было бы смешным, если бы не было таким страшным. При чём это не дауны, не дебилы и не идиоты. Это даже не ЗПР! Это просто дети у которых нулевая мотивация к учению. Когда они мне что-то пишут письменно, то списывают первое попавшееся предложение с учебника, подзывают и спрашивают: "Скажите, а я на 3 уже написал? Если да, то можете забирать!" В обществе (классе), где "я тупой, а мой сосед по парте ещё тупее, где я ничего не знаю, но ведь весь класс не знает" им не стыдно!
Стыдно закончить школу, где учителя такое думают и не прикладывают никаких усилий к развитию интереса, свято считая вопросы первого уровня сложности - смешными, а сами путают индивидуальность и различия.
Мы становимся теми с кем общаемся. А ещё очень важно не забывать пользоваться мозгами, иначе этот орган атрофируется.
Та да...
Моё первое выступление на родительском собрании.
Эм... учительнице 25 лет, только что закончила магистратуру, а практику в школе 3-4-5 курсы прогуляла с мальчиком, дав взятку за роспись в журнале посещения?
Родители-воспитатели-учителя не зависимо друг от друга целенаправленно должны воспитывать в каждом ребенке личность, воспитывать желание учиться, познавать, понимать, воспитывать в детях чувство восторга от достигнутого и желание идти дальше, воспитывать терпение и упрямство. В одном человеке не может быть сконцентрировано и воспитано все, что-то меньше, что-то больше. Но в каждом человеке все может быть загублено на корню.
Поэтому так немаловажно чтобы на курсах для молодых родителей и университетах, где учат будущих учителей и воспитателей, преподавали люди самоотверженные, преданные своим предметам и детям, люди, действительно способные учить.
И если учителю не хватает ума или фантазии найти в своем предмете отблеск того, что могло бы заинтересовать детей, то что уж говорить о самих детях? Вы на себя-то посмотрите, примеры великие епт.
@темы: Дайри